una_serpiente


Чо-нить.

Графоманство процветает.


Previous Entry Share Next Entry
Затянувшиеся выходные в Финке.
una_serpiente
Наконец-то я посетила нашего северного соседа - Финляндию. Для жителей .Питера поездки в Финку уже давно не являются чем-то особенным, ибо тут оно близко, дёшево и доступно.
У меня было несколько поводов туда поехать именно на эти выходные и всё сложилось идеально. Открыла визу, повидалась с хорошей подругой, отдохнула от Рашки, нашла приключений, всё по плану. Но впервые за все мои путешествия я была рада возвращаться в Россию О_о

Финляндия мне не понравилась. Это не та страна, в которую хочется возвращаться просто так. Наверное, это опять же из-за климата и отсутствия солнца. Я думала, что русские мрачные, ан нет, по сравнению с финнами русские позитивнейший народ.

Всё у них в стране хорошо и благоустроено, страна маленькая и уровень жизни у них чуть ли не самый высокий в Европе, но душевности никакой. Таких холодных и неприятных людей я ещё не видела. Суровые викинги, ёпт. Финские женщины лучше, много клёвых финок, а вот мужики у них ужасные. Русские мужчины мне теперь кажутся гораздо привлекательнее. Взрослые хотя бы воспитанные, а молодые парни - это пиздец, такое мажор-быдло. Про отсутствие душевности я уже говорила, но самое страшное - там во многих случаях идёт речь об отсутствии души вообще. Пустота в глазах и в сердце. Это необъяснимо, я успела пообщаться со многими финнами и понаблюдать - меня от них бросает в дрожь, от этой пустоты. Есессно, встречаются исключения, но их очень мало. Про неуважение к женщинам я молчу, женщина второстепенное существо. Секс раз в полгода.

А как они бухают! Аки черти! Это страшно. Сначала всё мрачно и уныло, но после определённой дозы, очень большой, крышу срывает и они становятся непредсказуемыми, обычно в плохом смысле. Теперь я понимаю, почему у них такой жёсткий сухой закон, дай им волю - всё разнесут.

Вот где бы я точно не хотела жить, так это в Финляндии. Слишком много правил, шаг вправо, шаг влево - не то что расстрел, так даже мыслей таких быть не может. Всё настолько жёстко регламентировано, что человеческих фактор вообще не учитывается и не работает. Нет такого понятия, как "договориться". Если что не так - разговаривать вообще не будут. Жесть. Мы же не роботы, а человеки.

Поскольку страна очень маленькая, то за несколько веков получилось очень много кровосмешений, ну а там уж фиг пойми, кто кому седьмая вода на киселе. Поэтому много генетических заболеваний из-за родственных сношений. Это одна из причин, почему финны стали активно открывать границы и пускать к себе иностранцев. И это хорошо, иностранцы разбавляют унылый финский быт и финскую кровь.

В общем, это определённо не моя страна и не мои люди. Но это не помешало мне отлично провести время и хорошенько поололошить. Бразильцы, африканцы и русские подруги скрасили мой досуг. Было весело и пьяно. Давно я столько не пила несколько дней подряд. Безумный трип. Надо сказать, что там у меня вообще не было похмелья и всё это переносилось довольно легко, тогда как в Питере я бы умерла после такого. Воздух там чистый и похмелья нету, можно пить с утра до вечера. Футболисты футбольного клуба TPS города Турку так и делают по окончании сезона. Собиралась я уехать в воскресенье, а получилось только во вторник. Оно того стоило. Круто быть мной.))

?

Log in